20.05.2024

Основной гиппопотам. Тест-драйв Geely Okavango

0

Эксперт Autonews.ru именовал главные недочеты Geely Okavango В линейке Geely возник самый большенный кроссовер Okavango. Почему он не станет флагманом марки

Главный бегемот. Тест-драйв Geely Okavango

Geely Okavango (Фото: Geely)

Понимаете, что такое Окаванго? Это рай для гиппопотамов. В центре Южной Африки, на местности Ботсваны, река Окаванго впадает в… пустыню Калахари, образуя крупнейшую внутреннюю дельту на планетке, заканчивающуюся не морем, а практически ничем: вся вода просто уходит в почву либо испаряется.

В самой дельте, но, огромное количество проток и водоемов, сначала болот. Это обеспечивает бурную растительность и завлекает огромное количество больших травоядных звериных, не в последнюю очередь гиппопотамов. Да-да, те же гиппопотамы в болоте есть и живут конкретно в дельте Окаванго. Смотря на раздутые, округленные формы новейшего Geely Okavango, я ловлю себя на мысли, что менеджеры в международном отделе концерна владели смелостью и юмором, чтоб предложить конкретно такое глобальное заглавие.

В самом Китае модель именуется по другому. Я это слово на все четыре китайских лада верно не произнесу, но в переводе оно значит «геройский». Так чего же больше в новости русского рынка: живущего в болоте гиппопотама либо героя, который его оттуда вынет и перевезет?

Главный бегемот. Тест-драйв Geely Okavango

Geely Okavango (Фото: Geely)

Что ты такое, Geely Okavango

Новенькая модель позиционируется Geely как кроссовер, но по чертам припоминает быстрее минивэн, благо платформу она разделяет как раз с минивэном Geely Jiaji. Она выпускается с 2020 года и с того времени перетерпела несколько конфигураций, включая довольно суровый рестайлинг в 2023 году. В Рф предлагается конкретно освеженная версия, при этом в лучшем выполнении, потому что есть и наиболее дешевенький вариант с 184-сильным мотором объемом 1,8 л.

У нас Okavango лишь двухлитровый, хотя мощность и снизили с 218 до 200 л.с. И только семиместный, в то время как в Китае есть версии и на 5 мест. При длине под 5 метров Okavango крупнее, чем Geely Monjaro, но стоит наиболее чем на 1 млн руб. дешевле крайнего.

Главный бегемот. Тест-драйв Geely Okavango

Geely Okavango (Фото: Geely)

Никакого секрета тут нет. Если Monjaro — это строго вэдовая машинка с богатым интерьером, традиционным автоматом и шасси, которое взяли в долг у Volvo, то Okavango — собственная китайская разработка, возданная по рецепту «много кара за свои средства». Сначала истории модели у нее сзаду даже стояла полунезависимая подвеска, которую сейчас поменяли на многорычажку. Выходит ставка на простоту и практичность как залог фуррора.

Интерьер Geely Okavango: много места, комфортно, но не постоянно

При длине колесной базы 2825 мм кроссовер от Geely вроде бы не обещает рекордного простора в салоне, но на самом деле поражает внутренним объемом. Впереди все ясно: традиционная высадка 2-ух человек на достаточно средних сиденьях, к которым и придраться трудно, и похвалить в особенности не за что.

Главный бегемот. Тест-драйв Geely Okavango

Интерьер Geely Okavango (Фото: Geely)

На втором ряду удивительнее. Мой рост всего 175 см, так что мне легко бывает усесться за самим собой сзаду, но в Okavango оказалось так много места, что я способен закинуть ногу на ногу. Смущает другое. Кресла второго ряда сформированы под личных пассажиров. Это дозволяет по-разному их двигать и выбирать один из 19 вариантов трансформации салона.

Вот лишь необходимо ли столько? Поэтому как кресла все равно вышли малеханькими. Если двигаться втроем, то это не неувязка. Но двое предпочли бы быстрее разделять общий диванчик, чем пробовать усидеть на 3-х креслах.

Главный бегемот. Тест-драйв Geely Okavango

Интерьер Geely Okavango (Фото: Geely)

В конце концов, в Okavango можно всеполноценно существовать на 3-ем ряду сидений. Понятно, что это места для подростков, но лично им там будет не ужаснее, чем в настоящем минивэне вроде Kia Carnival. Во вред багажу, естественно.

Зато если сложить 3-ий ряд (а он складывается в ровненький пол), то в Okavango оказывается весьма солидный багажник. Ну а со сложенным вторым рядом и совсем появляется место в 2600 с излишним л.! Гиппопотам туда, может, и не поместится (мы не инспектировали), но наиболее обычная для наших широт скотина либо олень могут. Основное, чтоб рога не помешали.

Главный бегемот. Тест-драйв Geely Okavango

Интерьер Geely Okavango (Фото: Geely)

Салон Geely Okavango: аккуратненько, но не премиально

Одно из разъяснений того, почему Okavango на 1 с излишним млн руб. дешевле наиболее малогабаритного Monjaro, можно отыскать в салоне. Материалы отделки в новеньком кроссовере точно недозволено именовать премиальными, хотя они и хороши. По этому показателю Okavango не дотягивает не только лишь до Monjaro, да и до новейшего Geely Atlas и припоминает быстрее новейший Coolray. Тот, который в лучшей комплектации сейчас стоит практически 3 млн руб.

По сути ничего преступного в этом нет. Просто необходимо относиться к Okavango не как к премиальному джипу и королевству роскоши, как к удобной домашней машине. В этом плане в его интерьере есть что-то южноамериканское. Поточнее, он по качеству отделки припоминает огромные японские кроссоверы для южноамериканского рынка, такие как Honda Pilot либо Тоета Highlander.

Главный бегемот. Тест-драйв Geely Okavango

Интерьер Geely Okavango (Фото: Geely)

Большенными планшетами мониторов кар тоже не поражает, и мне это даже нравится. Да, вау-эффекта не возникает, но считываются приборы понятно, а малогабаритный центральный тачскрин постоянно под рукою. Это отлично, потому что включение обогрева сидений по уже сложившейся китайской традиции упрятали снутри меню, а не вывели отдельными кнопками.

Благо другие главные функции управляются конкретно кнопками и находить, как в Atlas, где же здесь регулируются внешние зеркала, не пришлось — на двери, как у всех обычных машин. И сходу похвалю огромные комфортные зеркала. Их и регулировать необязательно — и так все видно.

Главный бегемот. Тест-драйв Geely Okavango

Интерьер Geely Okavango (Фото: Geely)

Geely Okavango движется как минивэн

По высадке за рулем у меня появилась одна претензия и одно наблюдение. Начну с отвратительного: регулировки руля по вылету в текущем виде недостаточно. Приходится ставить спинку в вертикальное положение, чтоб руки не были вытянутыми. Не хватает практически пары см, но от этого в особенности грустно.

А наблюдение сводится к отсутствию в зоне видимости водителя капота. Я лично считаю это преимуществом, потому что за капотом дороги не видно. В любом случае во джипах и даже кроссоверах схожее — уникальность, а вот в минивэнах встречается практически постоянно.

Главный бегемот. Тест-драйв Geely Okavango

Geely Okavango (Фото: Geely)

Что я совсем не понимаю, так это родовую черту всех современных Geely: переключатель коробки, который просит два движения там, где все другие обходятся одним. Чтоб включить фронтальный либо задний ход, необходимо качнуть рычаг в подобающую сторону не один, а дважды. За один раз коробка перебегает из паркинга в нейтраль и лишь со второго раза включает передачу. Мелочь, но для чего так созодать?

Газ в пол, и Okavango даже в режиме Eco начинает стирать о сухой асфальт зимнюю «липучку». Разгон до сотки по паспорту занимает 9,6 секунды, а на самом деле, кажется, ограничен конкретно сцепными свойствами фронтальных колес, а не мощностью мотора. Для ежедневной езды динамика достаточная, а гонять на переднеприводном семиместном кроссовере — со всех сторон странноватое занятие.

Несколько часов поездки уверили меня, что я забыл и по сути здесь установлен традиционный автомат, а не бот с 2-мя сцеплениями, так плавненько работает коробка. Нет, по паспорту конкретно бот, просто он неплох.

Главный бегемот. Тест-драйв Geely Okavango

Geely Okavango (Фото: Geely)

Не вызывает раздражения и подвеска. Поточнее, она веселит отменной плавностью хода без огромного вреда для маневренности. На деяния рулем передняя часть машинки реагирует нежданно быстро, без пугающих наклонов. Задняя ось следует за ней как привязанная, не проявляя ни мельчайшего своеволия, не доворачивая, не срываясь в занос.

В общем, если в том же Monjaro, который также никогда не спортивный автомобиль, все же возникает желание поиграть педалью газа при прохождении поворота, то в Okavango ощущаешь себя головой гусеницы либо машинистом поезда, задачка которого — довезти ценных пассажиров либо поклажу из пт А в пункт Б.

В итоге охото сказать о звукоизоляции. Она на среднем уровне, но равномерная, ни один источник шума не выделяется на фоне остальных.

Главный бегемот. Тест-драйв Geely Okavango

Geely Okavango (Фото: Geely)

Сколько стоит Geely Okavango

Стоимость новейшего кара от Geely составляет минимум 3,45 млн руб. Доплатив еще 150 тыс., можно взять топ-версию, у которой будет активной круиз-контроль с системой удержания в полосе, также электропривод багажника, беспроводная зарядка и фронтальный парктроник.

За эту стоимость Okavango выступает одиноким воякой. Поэтому что те, кому нужна конкретно семиместная машинка, но у кого нет средств на излишества вроде просторного салона, массивного мотора и полного привода, купят Dongfeng 580 за 2,5 млн руб. либо самый обычной Черри Tiggo 8 (не Pro и не Max), который без учета скидок стоит от 2,73 млн руб.

Главный бегемот. Тест-драйв Geely Okavango

Geely Okavango (Фото: Geely)

С иной стороны, доплатив 400–600 тыс. руб. можно уже брать вэдовые семиместные кроссоверы, такие как GAC GS8 и Changan CS95. А Okavango оказывается кое-где посредине и со средним набором свойств, уступая одним по стоимости, а остальным — по оснащению. Вопросец только в том, почти всем ли окажется нужна конкретно таковая нишевая машинка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *